О восприятии модели Земли и эгоизме
Сначала рассмотрим некоторые утверждения толтеков:
Мы, в первую очередь, являемся воспринимающими существами.
Окружающий нас Мир есть следствие определенной настройки нашего восприятия.
Настройки восприятия поддерживаются высвобождаемой энергией других настроек.
Отсюда следуют некоторые выводы применительно к нашей жизни.
В нашем наблюдаемом мире не существует объективных физических или иных законов, они могут предположительно существовать на уровне первопричиной реальности. На нашем уровне действуют лишь кармические законы, конфигурирующие наше восприятие. Без определенных знаний материальность первоэлементов непосредственно нам недоступна, так как мы находимся в производных мирах.
В Конструкторе первопричиной реальности можно собрать (воспринимать) различные конфигурации миров. Настройка восприятия субъекта зависит от его кармического опыта, эволюции и готовности воспринимать мир, созвучный его развивающемуся сознанию. Поэтому, например, когда мы говорим о модели плоской Земли или гелиоцентрической модели солнечной системы, мы перенастраиваем свое восприятие под ожидаемую действительность и обнаруживаем для этого нужные факты и доказательства.
Так называемые физические и другие законы, на самом деле являются «махровыми» кармическими, которые нам трудно или пока невозможно изменить в поле сознания. Некоторые из них были заложены, как условия игры кармы «АрхиСоздателей», большинство же мы «заработали» сами. Будучи упорными и последовательными, можно обнаружить в Конструкторе нужные детали для построения своей парадигмы восприятия.
сжатие тоналя
Следует сказать о силе этих законов. Она складывается из усилий участников договоренности воспринимать мир определенным образом. Очень глубоко наше восприятие настроено на вычленение из общей картины мироздания наблюдаемого нами условно физического мира. У подавляющего большинства нет опыта трансформации этой настройки, включающей человеческую форму. Но, коллективно мы вполне способны вносить возмущения в настройки избираемого мира. Так, Атлантида стала заложником конфликтующих воззрений по устройству мира. Участниками конфликта были маги с их огромной силой намерений. В средние века ум человека, стремящийся к систематизации, сформулировал законы и построил модели естествознания. И во времена Джордано Бруно не прекращались эпидемии чумы, наблюдалось похолодание климата. Затем, эти модели представлений о мире нашли своих приверженцев и закрепились в коллективных эгрегорах восприятия. Но, во время возникновения альтернативных моделей и всплесков сознания, исходя из того, что мир устойчив благодаря нашему унифицированному соглашению, происходят различные катаклизмы — переходные процессы, как результат битвы приводных конфликтующих идей. Мы все, наверняка, согласимся с таким положение вещей, например, на уровне политической борьбы за изменение того или иного общественного строя в эпоху бурных революций и экономических потрясений.
Точно также мы способны изменять «строй» восприятия мира в нашей коллективной договоренности, когда наблюдатели влияют на объект наблюдения. Понимая это, следует взять ответственность за создание глобальных моделей и внедрение их в сознание людей, негласно поддерживающих стабильность восприятия этого мира и его законов.
Революции восприятия могут вызвать неконтролируемые трансформации наблюдаемых форм, — «пилить сук, на котором сидим», наивно полагая, что бьемся за открытие чего-то нового. Что бы ни появилось в нашей голове – оно где-то уже существует, а мы способны приблизить или удалить эту возможность.
У человека достаточно стабилизировались представления о Солнечной системе, особенно в связи с полетами в космос, а сейчас эти модели восприятия мы пытаемся «раскачать», что может создать геофизический хаос. Проще говоря, нас может «тряхнуть» при принятии идеи плоской Земли и других, радикально отличных от существующих, представлений. И самое интересное, что такие различные реальности уже были в прошлом и существует сейчас. Эти –параллельные миры, Шамбала, Земля избранных, неизведанные уровни и земли во всемирном океане и т.д. Зачем пытаться что-то эгоистически доказывать? Каждый волен жить в избранной им реальности, а не бороться за свою очередную истину, губительно возмущая «физику» обитания.
Наука, как эгрегориальный, общественный институт, стабилизирует и осторожно расширяет наше восприятие, опираясь на предыдущий опыт и авторитеты, но до сих пор не понимает, что мир складывается из кармического, а не «физического» видения.
Настоящий Мир становится ближе к нам где-то за мыслями. Данные инерционные формы, в виде непроработанной рефлексии и автоматизмов спущены для того, чтобы закрыть дыры бессознательного. Образно говоря, наше тело – это продукт непонимания, то, что спущено, как доспехи на это непонимание, чтобы в быстротекущей реальности прикрыть уязвимые места, которых пока слишком много в плане их осознанного поддержания. Немногие, например, могут осознавать работу внутренних органов, иначе, смогли бы их сознательно регенерировать. Мы не знаем точно, как образовалась наша человеческая форма и органы восприятия. Баланс неких процессов и сил – отправная точка, которую мы называем естеством, на самом деле являющаяся исторической привычкой сложившегося восприятия, как нашего тела, так и мира в целом. Вся медицина и диетология крутятся возле этой точки, которая понемногу всегда движется и разнится у индивидов, вызывая переполох во мнениях.
Модель Дарвина, безусловно, подходит для описания эволюционного процесса познания. Уму всегда нужна игра. Развиваясь, он открывает для себя, якобы, новое. Остается уяснить, что значит для нас это – «новое», которое мы сами же создаем своей убежденностью и фиксацией. Наша форма — не только результат эволюции по Дарвину. На начальном этапе, при «нулевой» карме, высшими существами была сконфигурирована модель восприятия реальности для человека, как начальный посыл. И эта форма постепенно трансформируется согласно кармическому опыту. Что-то мы можем уже сегодня превзойти в себе, а что-то нет. Так, инстинкт размножения был когда-то поставлен во главу угла и это понятно, но его силу можно перевести в намерение познания, из игры нулевого уровня естественно перейти на следующий.
Время единичных героев и сильных магов, видимо, кануло в прошлое. Суета от демографического взрыва накрыла всех. В мире «муравейника» наше сознание раздроблено на кусочки знаний и реакций, не хватает целостности и тишины для построения намерения. Мы обеспечиваем стабильность восприятия мира количеством внимания, нежели качеством. Магия сети Интернет достаточно хорошо стабилизирует наши коллективные соглашения, ускоряет консолидацию, но, также может быстро расколоть восприятие мира на враждующие лагеря в тенденции самоуничтожения. Именно, через результирующую намерения Сети подвижность коллективного сознания способна лихорадить климат, сдвигать полюса, вызывать землетрясения на планете. В определенном смысле — хорошо, что наши интересы и силы разбросаны в различных областях человеческих знаний: искусство, политика, психология и т.д. Мы еще не готовы ответственно распоряжаться большой силой намерения и благо, что наши вибрации и познания не столь высоки, чтобы вмешиваться, например, в работу атомных частиц. Так, от резонансных коллективных сонастроек предположительно может ломаться чувствительная электроника с возможными техногенными последствиями. Возможно, такие «необъяснимые» случаи сбоев различной аппаратуры уже имеют место.
Интернет – мощный инструмент, как для геополитики, так и для геофизики. Он может включать сознание масс однонаправлено. На сегодня происходит интересная игра самих с собою в прятки. Например, мы – в лице некоего сообщества — находим «объективную» причину потепления климата: выброс метана и углекислого газа в атмосферу. Затем все же не заручаясь поддержкой подавляющего большинства, «объективная» причина не становится доминантой, хотя могла стать ею, при общем желании. Метан мог стать причиной парникового эффекта, но еще не стал. Мы плохо чувствуем эту обратную связь с миром. – Неосознанный гомеостаз идей и самоорганизация своего расположения в нише изначальной реальности.
Так же, как мы создаем новые веяние в моде, музыке и в культуре в целом, аналогично конфигурируется структура мира через восприятие в зависимости от предыстории человечества. И следует быть осторожней с глобальными теориями и помещением их в сновидческий механизм миросозидания-восприятия. Вероятно, на заре своего зарождения человек воспринимал другой мир и совсем иначе, чем сегодня, через иные каналы.
Многие «физические» законы мы не способны «колыхнуть» даже своим коллективным намерением, возможно потому, что оно образовывается «рыночно – стихийно». Осознанная консолидация среди людей, где правит эгоизм, невозможна по множеству основополагающих вопросов. Эгоизм через свои желания движет эволюцию и всегда хочет выделиться, получить одобрение. Его мало заботят коллективные настройки, эго – в основе своей – мотивированный желаниями движитель. Система эгоизма задумана, как подвижная поисковая система, которой всегда чего-то не достает. Довольно стремительный и экстремальный способ познания.
Жизнь возможна на основе потребности в чем-либо. Эгоизм, зачастую, не торопится прозревать в своей глупости, чтобы не сбавлять обороты страсти к жизни. Довольно противоречивая система консервативного самоублажения, получения бонусов и постоянной неудовлетворенности достигнутым. Личностная память, за минусом глубинных навыков прошлых воплощений, не переносится в реинкарнациях по той же причине — всё начать с чистого листа с новым горячим интересом и страстью невежественного эгоизма.
эгоизм
Если бы не другое правило игры – саморефлексия, иначе, пресыщение однообразием, эгоизм так бы и сосал всю жизнь одну конфету, сидя на любимом горшке. Но, мы постоянно натыкаемся на эти грабли, достигая желаемого. И пресыщаясь им, испытываем отвращение и ищем новые впечатления-ощущения, как вечно страждущие. Саморефлексия выбивает стул из-под эгоизма и он снова продолжает свой голодный поиск, когда-то вкусивший яблоко познания. Человек постоянно стремится уйти от самого себя на волнах впечатлений и, как придется, отдыхает от тяжелой фиксации на себе, от своей низкой культуры. Но, невозможно качественно восстанавливаться на дотации от внешнего мира за счет только вкусной пищи, путешествий и т.д. без внутренней работы.
Раздробленность религий, научных знаний, всё многообразие этого мира – в угоду эгоизму с его жаждой обретения всего и, заодно, знаний. Он, как реактор производящий энергию, «питается» различными впечатлениями, ему необходимо разнообразие потребления. Это – основа. По аналогии, сначала — экономика и при экономическом достатке — расцвет культуры, искусства. Так, вероятно, и здесь: сначала — жизненность необузданного эгоизма — сама жизнь. А, затем, на этой платформе возможны — дружба, милосердие, любовь, как более утонченные подстройки для развивающегося сознания.
Эгоистом быть не так просто, как кажется. Если это — кем-то выдуманная роль, то неблагодарная. Нужно согласиться, во-первых, на роль глупца, во-вторых – на вечную маяту и неуспокоенность желаний, в-третьих, — на стирание навыков приспособления к жизни и памяти в реинкарнациях и, очевидно, в-четвертых, — недолгую жизнь в условиях ограничения и невежества. Или, по предназначению, уже быть и жить этим. Если совершенно нивелировать эгоизм всепринятием, не двойственностью, смирением, то возможна ли жизнь без градаций осознания? Есть ли другие варианты жизни без «движка» эгоизма и тонкого эго, упоминаемого в духовных источниках?
Есть еще одно неприглядное свойство в мире эгоизма. Эго переживает свои чувства, включая страх смерти в рамках своей ограниченности. Чем более развито сознание, тем больший спектр переживаний оно способно испытывать и, с другой стороны, тем более развит механизм регулирования и самонастроя. С позиции превосходства мы беспощадны к животному миру, считая их глупыми, не способными к глубоким чувствам. Но, в рамках их невежества, они испытывают такой же балльный страх в их системе отсчета с соответствующими механизмами регулирования. У нас также нет жизненной общности для сопереживания с ними, как в среде себе подобных. Но, тогда, следует откровенно признать, что их убийство в большинстве случаев – это видовая дискриминация. И возможно, так заведено в иерархии осознанности по отношению к нам — без всяких идеализаций.
Если цель эволюции — жизнь ради самой жизни, то мы неплохо справляемся. От нас даже не зависит технология игры в жизнь. Вход и выход в неё определен не нами. Некоторые динамики явно прослеживаются, такие как, мотивация эгоизмом, где дуальность полов – та же конфигурация эгоизма отделенности для создания «тяги». Также, срабатывает флажок для предотвращение залипания в саморефлексии, это когда скучно без деятельной новизны и требуются постоянные переключения с одной деятельности на другую для поддержания настроек, -техническое беспокойство. Многим знакомо это чувство: « хорошо там, где нас нет, где травка зеленее», бегство от обыденности и т.п.
Потребителей, в своей ненасытной форме и в угождении ей, возвращает к поиску нового и отказу от привычек тяжелая саморефлексия, слишком аскетичных духовных искателей(с нездоровым эгоизмом) вернет к жизни общепринятый здоровый эгоизм с земными прелестями, иначе, их ждет скоротечное самоуничтожение; раздавит тяжесть собственного образа, наступит апатия.
Эго наделено памятью — индивидуальной и коллективной кармой, определяющих траекторию развития из прошлого в будущее. Всё это для того, чтобы в опыте отложилось, что было хорошо и что плохо для корректировки траектории жизни и совершенствования. Передается ли он по линии одного носителя сознания или комбинированно раздается другим в следующих жизнях – неизвестно. Чьи компоненты опыта вкладываются нам при рождении? Возможно, существует какая-то беспристрастная инженерия для оптимального развития Целого, где для нас отведена неблаговидная роль поставщиков завуалированной энергопродукции. С нашей стороны, продление этой игры обеспечивается более тонкими настройками гармоничной жизни, не исключающей эгоизм полностью.
Все было бы неплохо, если бы сохранялась личность, чего мы не наблюдаем при появлении на свет. И, где-то глубоко понимаем, что с таким низким духовным качеством наших усредненных личностей долго не живут. Поэтому не можем сказать определенно, что жизнь наша вполне удалась в неприятии большинством такого расклада. Да, смерть уравнивает шансы, устраняет всех, кто преуспел и не преуспел в жизни. Кто зарвался к власти, накопил денег, занял должность. Многие бесконечно долго занимали бы насиженные места. Она освобождает их для жизненных уроков следующих поколений. Но, самое главное, устраняет механистичность сложившегося в процессе жизни эгоизма, его неспособность меняться. А, мы даже не задаемся вопросом, как это случается и за какие «огрехи» жизнь отнимается даже у самых одухотворенных из нас? Или это – заведомый технологический режим?
Чтобы «испортить» или даже искоренить определенный этнос достаточно — экономических земных рычагов воздействия. Конфигураций миров для различных целей воздействия на определенных уровнях сознания можно создать бесконечное множество. В целом, мы не понимаем своего предназначения и от безысходности идеализированно его воображаем с участием религий. Многого еще не ведаем, либо, потому что не способны понять, — нет допуска, либо…? В любом случае, ключ к разгадке это – мы сами.