Обряды , имеющиеся сегодня в интернет-сети в открытом доступе, ориентированы на обывателей, не являющимися профессиональными Практиками, но это вовсе не значит, что выполнить их может любой желающий.
Сегодня я не стану говорить о личной силе, рабочем состоянии выполняющего обряд и последовательности действий при выполнении комплексной работы. Сегодня мы поговорим непосредственно о том, как правильно прочесть обряд . Ибо, как показывают вопросы, даже банально читать обряды умеют единицы.
Начнём с того, что описательная часть далеко не всегда (а, скорее, наоборот) содержит в себе все указания по проведению обряда . В основном, по двум причинам:
• Эти указания были опущены при записи, т.к. они либо являются для Практика сами собой разумеющимися (это в тех редких случаях, когда передавались между практикующими), либо не имеют практического смысла, поскольку их собирателями, в основном, являются этнографы и фольклористы, и предмет их интереса – устное народное творчество, а не магические хитрости.
• Важные указания опущены намеренно, в целях безопасности, по принципу «спички детям – не игрушка», где под «детьми» подразумеваются непосвящённые.
Зато указания по проведению может содержать в себе и заговорная часть, как, например, в присушке на полотенце: читаем «полотенце затаю», значит, его действительно нужно спрятать, а не просто убрать в шкаф. И, кстати, никогда после не стирать и вообще в хозяйстве не использовать. Вся эта информация содержится в одном слове «затаить». Поэтому просто читать текст обряда – всё равно, что проговаривать отдельные, не связанные между собой слова, и знание/понимание магической семантики просто необходимо.
Также необходимо и знание культуры/традиционных представлений об устройстве мира населения той местности, «родом» из которой наш обряд . В частности, те вещи, которые являются очевидными и логичными для представителей малых этнических групп, которым принадлежит «авторство» обряда . И мы должны сначала понять их логику, затем сделать её на время проведения обряда своей, и тогда заговор становится пригодным для морально-психологического принятия нами, то есть мы снимаем барьер «нельзя» или «это не может работать», и только тогда позволяем своему мозгу (а магичим мы именно мозгом) выполнить требуемую магическую часть работы. Какую именно и как именно – в двух словах объяснить невозможно, эта информация собрана в программу отдельных обучающих Курсов.
Пример из представлений о мире, которые ой, как много смысла добавляют в обряд , если быть с ними знакомым: числительное «четыре» («..на четыре стороны поклонюсь..»). Согласно представлениям деревенских обитателей Ивановской и Владимирской областей.. и не только их.. Данное число имеет двойственную структуру, где «чет» показывает двойственность, а «ыре» соответствует старому названию на Руси рая – «ирей»/«вырей». Так же рай именовали Небесами, которые по всё тем же народным представлениям включают 7 или 9 уровней. К тому же, числа от 4 до 8 являются числами земного мира, Мира Яви, т.к. отражают процессы, происходящие (происходившие по народным представлениям) в указанных пределах. Таким образом, банальный приход на перекрёсток для завершения обряда как минимум возвращает нас из пространства магического в земной мир. И – если Вы этого НЕ понимаете, а просто идёте на перекрёсток, как было кем-то написано, Вы не замыкаете никакого пространства, никуда не переходите и вообще. Обрядом здесь и не пахло. Даже если выполнены все очевидные для обывательского глаза указания, вроде «это купить без сдачи, в такой-то день, держать такой-то рукой, читать столько-то раз, хранить там-то». Это — не выполнение обряда . Это – его имитация.
Видение заговора.